На главную страницу      История

Пролог. Предтече.

... Братец видя как отец Иоанн Кронштадский благословляет вино, однажды, беседуя с отцом Иоанном, сказал: "Нельзя благословлять и пить вино. Нельзя оказывать так помощь (раздавать деньги толпе), это излишне. Я также раздавал Свое имение, но тут же на Моих глазах его пропивали, и ни одного  Я не обогатил". Батюшка со своей стороны основывался на житии Святых, полагая, что такая постановка правильная.

Тогда Братец предложил: "Пусть Господь укажет и как Он покажет, так и засвидетельствуем народу. Если сегодня я доеду на Вашей коляске благополучно,  то Вы, отец Иоанн, будете правы в своих убеждениях. А если что случится в пути, то свидетельство Мое будет в том, что нельзя вино благословлять и молостыню раздавать."

Батюшка Иоанн Кронштадский одобрил предложение Братца. Так и условились, и помолились: "Отче, покажи нам, чтобы и нам указать правильный путь народу".

Была запряжена пара лошадей в коляску о.Иоанна Кронштадского. С Карповки поехали через мост, и на повороте сломалось дышло, и лошади встали. Братец Иоанн вышел и сказал кучеру: "Поезжай к Батюшке и скажи, что случилось".

 

СЛОВА

отца Иоанна Кронштадского о страшном суде Божием, поистине грядущем и приближающемся:

на новый 1907 год.

И увидел я новое небо и новую землю; ибо прежнее небо и прежня земля миновали, и моря уже нет. И я, Иоанн, увидел святый город Иерусалим, новый, сходящий от Бога с неба, приготовленный как невеста, украшенная для мужа своего. И услышал я громкий голос с неба, говорящий: се, скиния Бога с человеками, и Он будет обитать с ними; они будут Его народом, и Сам Бог с ними будет Богом их; и отрет Бог всякую слезу с очей их; и смерти не будет уже; ни плача, ни вопля, ни болезни уже не будет; ибо прежнее прошло. И сказал Сидящий на престоле: се творю все новое. И говорит мне: напиши; ибо слова сии истинны и верны. И сказал мне: свершилось! Я есмь Альфа и Омега, начало и конец; жаждущему дам даром от источника воды живой; побеждающий наследует все, и буду ему Богом и он будет Мне сыном (Апкл. 21, 1-7)

    Приветствую вас, братья и сестры, необычным новым поздравлением: с новым небом и новою землею. Не удивляйтесь и не говорите, что рано поздравлять с тем, чего нет еще. Но ведь слово Божие истинно и тайнозритель Иоанн благовествует о новом небе и о новой земле, как о настоящих; ибо прежнее небо и прежняя земля миновали; и моря уже нет (Апк. 21, 1). Небо и земля прейдут, говорит Господь, а слова Мои не прейдут (Мф. 24, 35). Посмотрите, как мир близится к концу; смотрите, что творится в мире; всюду безверие, всюду наносится оскорбление Существу беcконечному, всеблагому; повсюду хула на Создателя, всюду дерзкое сомнение и неверие, неповиновение; повсюду в мире вооружения и угрозы войною; во многих местностях России и других стран острый голод; повсюду угрозы смертию, повсюду убийства, всюду расхищения казны и частной собственности; повсюду потеря стремления к высоким, духовным интересам, ибо весь почти интеллигентный мир потерял веру в безсмертие души и вечные ее идеалы, или стремление к богоподобному совершенствуm о котором Господь говорит: будьте вы совершенны, как совершенен Отец ваш небесный (Мф. 5, 48); повсюду одно стремление к удовлетворению животных страстей; алчность к корысти и обогащению хищнецким образом; огульное пьянство; неуважение брачных союзов. Смотрите и сами судите: мир окончательно растлел и нуждается в решительном обновлении, как некогда через всемирный потоп.

    Наступили последния времена, о которых Апостол Петр говорит: в последние дни явятся наглые ругатели, поступающие по собственным своим похотям и говорящие: где обетование пришествия Его? (т.е. будто бы вовсе не будет пришествия Божия). Ибо с тех пор, как стали умирать отцы, от начала творения, все остается также. Думающие так не знают – продолжает тот же Апостол – что в начале Словом Божиим небеса и земля составлены из воды и водою: потому тогдашний мир погиб – был потоплен водою. А нынешние небеса и земля, содержимыя тем же Словом, сберегаются огню на день суда и погибели нечестивых человеков. Одно то не должно быть сокрыто от вас, возлюбленные, что у Господа один день, как тысяча лет, и тысяча лет, как один день (Пс. 89, 5). Не медлит господь и исполнением обетования, как некоторые почитают то медлением, но долго терпит нас , не желая, чтобы кто погиб, но чтобы все пришли к покаянию. Придет же день Господен, как тать ночью, и тогда небеса с шумом прейдут, стихии же, разгоревшись, разрушатся и разгоревшиеся стихии растают. Впрочем мы, по обетованию Его, ожидаем новаго неба и новой земли, на которых обитает правда. Так, возлюбленные, ожидая сего, потщитесь явиться пред Ним неоскверненными и непорочными в мире, и долголетие Господа нашего почитайте спасением. Итак, возлюбленные, будучи предварены о сем, берегитесь, чтобы вам не увлечся заблуждением беззаконников и не отпасть от своего утверждения, но возрастайте в благодати и познании Господа нашего и Спасителя Иисуса Христа. Ему слава и ныне и в день вечный. Аминь. (2 Петра 3, 3-18) 


Трезвая Церковь принимает отца Иоанна Кронштадского как Предтече Второго Пришествия Христа !

На главную страницу     История