Оглавление писем Предыдущее Следующее Святая Трезвость

№ 63. ПАСХАЛЬНОЕ СЛОВО

БРАТЦА ИОАННА ЧУРИКОВА

ПАСХА, 10-го апреля 1911 г.

ХРИСТОС ВОСКРЕС!

Христосываюсь со всеми ревнителями ЕВАНГЕЛИЯ.

Ныне день Воскресный, ныне день Великий, ныне Христос Воскрес, Он и нас силою Своею воскресит через Евангелие. (1-е Коринф. 6, 14).

Христос говорит: "Воля Отца есть та, чтобы из того, что Он дал, ничего не погубить, но всё, чему Он учил, воскресить. И всякий, верующий в Сына Божия, будет иметь Жизнь Вечную; и Я воскрешу его в последний день" (Иоанна 6, 39-40).

Вот потому-то мы и ожидаем воскресения мертвых .

И ещё говорит Христос: "Истинно, истинно говорю вам: наступает время и настало уже, когда мертвые услышат голос Сына Божия и услышавши оживут" (Иоанна 5, 25).

Иоанн Богослов говорит: "Я был в духе в день воскресный и слышал позади себя громкий голос, как бы трубный, который сказал мне: что ты видел и слышал, то напиши церквам" (Откровение 1, 10-11).

Поэтому и всегда, кто был в духе, тот говорил и писал. И доныне, кто бывает в духе в День Воскресный, тот слышит голос Христа через Евангелие, тот будет говорить и писать о Христе то, что Христос говорил народу. И доныне Он говорит через Писание: "Всякий верующий во Христа, от Бога рождён, и всякий, любящий Отца родившаго, любит и рождённого от Него Сына" (1-е посл. Иоанна 5, 1).

Ныне это всем понятно. Кто у Христа научился, тот от Бога и родился.

Христос так говорил фарисеям: "Кто от Бога, тот слушает Слова Божии; но вы не от Бога, потому Слово Моё не вмещается в вас" (Иоанна 8, 47, 37).

Это всем понятно. Золото и серебро узнаётся по блеску его и по звонкому звуку. Так же и драгоценные камни узнаются тогда, когда увидят их крепость и кристаллическую их светлость, вот потому Иоанн Богослов через Откровение и называет Апостолов драгоценными камнями.

Первый камень — Петр-яспис,

второй камень — Иоанн Богослов-сапфир,

третий камень — аметист и так далее.

Иоанн Богослов перечисляет до двенадцати благородных камней и нас учит быть благородными во Христе.

И ещё поясняет он через Откровение: "я был в духе в день воскресный", также и нам завещал быть в духе в день воскресный, и написал нам Новый Завет, то есть ВЕЧНОЕ ЕВАНГЕЛИЕ (Откровение 14, 6), для того, чтобы нам быть соучастниками в строении Небесного града, о котором и поясняет: "Спасенные народы будут ходить во свете его" (Откровение 21,24). То есть в Свете Евангелия народы увидят Свет и не будут спотыкаться во тьме.

"Тогда цари земные принесут в него славу и честь" (Откровение 21,24), что уже мы и видим из Писания. Когда-то цари распинали Иисуса и Апостолов Его, а ныне цари приносят Царю царей славу и честь в Его храм и в Его обитель.

И далее говорит Иоанн Богослов через Откровение: "не войдет в город Святой ничего нечистого, и не войдет в город никто преданный мерзости и лжи" (Откровение 21,27), то есть нечистые и лживые не могут войти в размышление Святого Евангелия. И не могут они быть в духе в день воскресный, потому что у них нет ничего духовного и святого. А взойдут в город Святой, говорит Иоанн Богослов, только те, которые записаны в Книге Жизни у Агнца (Откровение 21, 27), то есть взойдут в смысл Евангелия только те, которые страдали и страдают за свидетельство Иисуса Христа. Таковых и жизнь записана кровью. Они и сами, как ягнята, смирялись пред гонителями своими и молились за них. Они, подражая Писанию, как овца, были ведены на заклание и не отверзали уст своих на стригущих. И все таковые шли и доныне идут в город Святой воротами Евангелия, о которых говорит Иоанн Богослов: "С востока трое ворот, с запада трое ворот, с севера трое ворот, с юга трое ворот, — всех двенадцать ворот" (Откровение 21, 13). Двенадцать ворот означают двенадцать Апостолов, которые и доныне не затворяются днём и ночью (Откровение 21, 25), то есть означают Евангелие, почему и говорит Иоанн Богослов: "Прииди слышавший сие, прииди и жаждущий! И желающий пусть берёт и пьёт воду даром" (Откровение. 22, 17).

Также и Христос говорит: "Кто будет пить Мою кровь и кто вкусит Мою плоть, тот будет иметь жизнь вечную, и Я воскрешу его в последний день" (Иоанна 6, 54).

Христос воскресил Лазаря и Сам воскрес. Он и нас воскресит Своею кровию, то есть Своим учением, от разврата и пьянства.

Иоанн Богослов был в духе в день воскресный, так же и нам повелел быть в духе Христовом в день воскресный. Он слышал громкий голос, как бы трубный.

Да и мы, если пребудем в духе Христовом, также услышим трубный громкий голос, который по всей земле, как гром гремит: "ХРИСТОС ВОСКРЕС!"

По вере Он воскресит и нас, верующих в Вечное Евангелие.

Во Христе

Братец Иоанн

Оглавление писем Предыдущее Следующее Святая Трезвость